Защита заказчиков - Услуги печника, Ремонт печи, Чистка печи, Работаю без посредников, длительная гарантия, опыт работы более 12 лет.

Северодвинск
Перейти к контенту
Уважаемые заказчики, эта страница создана для защиты ваших интересов!

    • Мы вынуждены ознакомить вас с этой инструкцией потому, что из года в год мы сталкиваемся с этими случаями.
    • Данная инструкция собрана из случаев, которые нам рассказали наши заказчики, у которых мы исправляли работу предыдущих "работников", поэтому отнеситесь к данной информации серьёзно.

    Если вы хотите найти настоящего мастера, то эта инструкция для вас:
    1. Расспросите, как осуществляется закупка и доставка материала (если заранее просит деньги на закупку, то всего быстрее, это мошенник).
    2. Подробно расспросите всё относительно графика исполнения заказа и выплат денежного вознаграждения.
    3. Дополнительно узнайте, как он относится к авансам (допустимо только после исполнения от 40% до 50% от полного объёма).
    При возможности, попросите мастера совместно с вами посетить любой объект, на котором он уже работал:
    1. Договоритесь заранее, чтобы на объекте в это время находились хозяева.
    2. Попросите мастера, чтобы предметно рассказал то, что он делал.
    3. Обратите внимание, станет ли он путаться в ответах или сам подробно всё объяснит.
    4. Немного поговорите с хозяевами.
    Интернет:
    • Узнайте у мастера адрес его сайта или сообщества в соц. сетях.
    • Проверьте в сообществе дату самой первой записи на стене.
    • Проверьте в сообществе даты создания обсуждений.
    Вывод:
    • Проанализируйте все за и против, и только после этого начинайте сотрудничество.

    Дополнительно:
    • Мастера, в большинстве организаций, работают временно, их нанимают только на сезонные работы.
    • Для "организаций-посредников" - это очень выгодно.
    • А для вас, это очень плохо потому, что нет гарантии высокого качества исполнения.
    • Причина очень простая, "организации-посредники", из-за регулярной смены кадров, не успевают проверить людей в деле.
    Вывод:
    • Вы должны знать, что "организации-посредники", на самом деле не несут ответственности за своих мастеров.
    • Это значит, что если вам потребуется гарантийный ремонт, то вы получите отказ.
    • Потому что вы заключили договор напрямую с теми кто работал у вас, а не с организацией, в которую вы обратились.
    • А это значит, "организация-посредник" не обязана производить гарантийный ремонт.
    • По договору, гарантийный ремонт обязаны делать те кто работал у вас.
    • Это серьёзная потеря время, денег и нервов.

    Ещё раз просим вас, пожалуйста, используйте эту информацию.

    Наш официально проверенный профиль:
      Телефон:
      (с 08⁰⁰ до 20⁰⁰)
      Сообщество VK:
      Эл. почта:
      © Дачный работник
      2009 - 2023
      Яндекс.Метрика
      Назад к содержимому
      Наверх Вниз